Қызмет көрсету туралы келісім шарт № ______ ақпараттық жүйелерге абоненттік қызмет көрсету үшін
Алматы қ. “____” __________ 2023ж.
Бұдан әрі “Орындаушы” деп аталатын ЖК «___________________________», _____________________________________ жеке кәсіпкер ретінде бір тараптан, және бұдан әрі “Тапсырыс беруші” деп аталатын ЖШС “_______________________” , ____________ Жарғы негізінде әрекет ететін Бас диеркторы __________________________________ екінші тараптан, бірлесіп ескергенде «Тараптар», жеке айтқанда «Тарап» немесе жоғарыда айтылғандай осы шартты (бұдан әрі-Шарт) жасасты және төмендегілер туралы келісімге келді:
|
Договор на оказание услуг № ______ на абонентское обслуживание информационных систем (программно-аппаратного комплекса)
г. Алматы “____”__________ 2023г.
ИП «___________________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице индивидуального предпринимателя ________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ТОО “_____________ ” именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора __________________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, при совместном упоминании «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
|
№ « » 2023ж. Келісім-шартқа № 1 Қосымша
Тапсырыс берушінің мекен-жайлары. Техникалық қызмет көрсетуге қабылданған жабдықтың атауы мен саны.
- Тапсырыс берушінің қызмет көрсету мекенжайлары:
№ т/н |
Түрі |
Мекен-жайы |
1 |
Кеңселік ғимарат |
ҚР, Алматы қ, |
2 |
Өндірістік үй-жайлар |
|
3 |
Дүкен |
|
- Техникалық қызмет көрсетуге қабылданған жабдықтың атауы мен саны:
№ т/н |
Атауы |
Саны |
Ескерту |
1 |
Жұмыс станциясы / Дербес компьютер |
|
|
2 |
Желілік жабдық |
|
|
3 |
Сервер |
|
|
4 |
АТС |
|
|
5 |
Оргтехника (принтер, МФУ, копир) * |
|
|
6 |
Коммерциялық жабдық (Штрихкод принтері, Штрихкодты сканер (=) |
|
|
7 |
1С Кәсіпорын |
|
|
|
|
|
|
Осы Қосымшаның 2-бөлiмiнде санамаланған Жабдыққа техникалық қызмет көрсетудi орындау мақсатында Тараптар жұмыс уақытының айлық лимитiн белгiлеу туралы келiсiмге қол жеткiздi.:
- 1 (бір) жоспарлы барып тексеру (жоспарлы техникалық қызмет көрсету );
- Тапсырыс берушінің талабы бойынша шұғыл сапарлардың шексіз саны;
- Тапсырыс берушінің талабы бойынша қашықтағы қосылымдардың шексіз саны;
- Консультациялардың шексіз саны.
Тараптардың келiсiмi бойынша техникалық қызмет көрсету жөнiндегi жоспарлы жұмыстар қашықтан қосылу жолымен жүргiзiлуi мүмкiн.
ОРЫНДАУШЫ: ТАПСЫРЫС БЕРУШІ:
ЖК «_________________»
«__» __________ 2023г. «___» ________ 2023г.
Мөр орны. Мөр орны.
№ « » 2023ж. Келісім-шартқа № 2 Қосымша
Қызмет көрсету деңгейi туралы келiсiм.
1. Терминдер мен анықтамалар:
Ақпараттық жүйе – ақпараттық қамтамасыз етуге және экономикалық қызметті автоматтандыруға арналған бағдарламалық-аппараттық құралдар кешені, Тапсырыс берушінің бизнес-процестері.
Жұмыс станциясы - пайдаланушының жеке жұмыс орны ___________________________ Мониторы, ноутбугі бар компьютерлік жүйе блогы, ДК-нің барлығы.
Инцидент - Тапсырыс берушінің ақпараттық жүйесінің жұмысындағы бизнес-процестердің үздіксіз жұмыс істеуіне әсер ететін бұзылулар.
Сұрау салу - ақау туралы хабарлама немесе пайдаланушының (Тапсырыс берушінің қызметкерінің) сұрау салуы.
Өтінішке жауап беру уақыты - сұрау салуды (пайдаланушының проблема туралы хабарын) алған сәттен бастап алғашқы жауап іс-қимылдары сәтіне дейін өткен уақыт (Тапсырыс берушіге қоңырау шалу, оқиғаның егжей-тегжейін нақтылау, жұмыс уақытын келісу, өтініштің жай-күйінің өзгеруі, телефон арқылы хабарласу сәтіндегі нақты жұмыстың басталуы туралы электрондық пошта).
Келу уақыты - сұрау салуды алған сәттен бастап Тапсырыс берушіге келген сәтке дейінгі уақыт.
Инциденттің сыни деңгейі - оқиғаның Тапсырыс берушінің бизнес-процестеріне әсер ету дәрежесі.
Жұмыс уақыты - Мердігер Келісім бойынша Тапсырыс берушіге қызмет көрсететін уақыт кезеңі.
2. Инцидентті назарға алу және келу уақыты:
Инциденттің әсер деңгейі |
Қашықтан шешу |
Жергілікті жердегі шешім |
|
Реакция уақыты |
Реакция уақыты |
Келу уақыты |
|
Жоғары |
30 минутқа дейін |
30 минутқа дейін |
2 сағатқа дейін |
Орташа |
30 минутқа дейін |
30 минутқа дейін |
2-4 сағатқа дейін |
Төмен |
30 минутқа дейін |
30 минутқа дейін |
Келісім бойынша |
3. Тапсырыс берушінің жұмыс уақыты:
Күндер |
ДС |
СС |
СӘР |
БС |
ЖМ |
СБ |
ЖК |
Мерекелі күндер |
Сағат |
9.00- 18.00 |
9.00- 18.00 |
9.00- 18.00 |
9.00- 18.00 |
9.00- 18.00 |
- |
- |
- |
Тапсырыс берушiмен келiсiм бойынша жұмыс уақытынан тыс, демалыс және мереке күндерi жұмыс iстеп тұруы мүмкiн.
4. Өтінімдерді толтыру тәртібі:
Қызмет көрсету туралы сұрау салуларды Тапсырыс берушінің қызметкерлері жібереді (тапсырыс бойынша)
басымдылық тізімі):
- «WhatsApp» арқылы хабарласу. +77472654811
- Телефон арқылы +7(747)2654811;
- электрондық поштаны [email protected] мекен-жайына жіберу арқылы;
Жеке менеджер (компьютерлерді, компоненттерді, бағдарламалық қамтамасыз етуді, жобалық іс шараларды сатып алу, шартқа түзетулер енгізу және т.б.):
тел: +7(747)2654811
5. Компьютерлік техникаға (ақпараттық жүйелерге) абоненттік қызмет көрсетуге енгізілген жұмыстарың тізбегі
5.1 Ай сайынғы техникалық қызмет көрсету :
Желілік қосылымдарды және желілік денсаулықты тексеру;
Жұмыс стансалары мен серверлердің жұмыс істеуін бақылау, операциялық жүйелердің жұмысын оңтайландыру;
Вирусқа қарсы профилактика;
профилактикалық қызмет көрсету барысында анықталған ескертулерді жою;
Жұмыс стансаларын шаңнан тазарту (жылына 1 рет );
Ақпараттың резервтік көшірмесін жасау, резервтік көшірмелерді тексеру.
Пайда болған мәселелер бойынша пайдаланушыларға кеңес беру.
5.2 Тапсырыс берушінің талабы бойынша орындалатын жұмыстар:
операциялық жүйелер мен бағдарламалық қамтамасыз етуді орнату, конфигурациялау - Windows, Microsoft, антивирустар, электрондық пошта клиенттерінің, мамандандырылған бағдарламалардың бүкіл желісі.
«Банк клиенті» жүйелерін, «Интернет-банкинг» жүйелерін, Интернет арқылы есеп беру жүйелерін, CRM жүйелерін, криптографиялық компоненттерді монтаждау және конфигурациялау, электрондық платформаларға қол жеткізу;
ақаулықтарды диагностикалау, компоненттерді ауыстыру, істен шыққан жұмыс стансаларын, серверлерді модульдік жөндеу (Тапсырыс берушінің қаражаты есебінен қажетті компоненттер үшін ақы төлеу).
кеңсе жабдықтарын орнату, қосу, конфигурациялау (принтерлер, МФП, сканерлер, көшірушілер);
желілік акцияларды конфигурациялау, ақпаратқа қол жеткізуді саралау, жергілікті қауіпсіздік саясатын оңтайландыру (өзгерту);
Қолданыстағы желінің конфигурациясын өзгерту, жаңа компьютерлер мен периферияларды қосу;
Жергілікті желінің жұмыс қабілеттілігі мен сенімділігін арттыру, желілік жабдықты қосу, конфигурациялау (маршрутизаторлар, ажыратқыштар, жол жоспарлағыштар);
Компьютерлік техниканы, шығыс материалдарын және бағдарламалық қамтамасыз етуді сатып алуға (іріктеуге, сатып алуға, жеткізуге) көмек көрсету;
Жұмыс стансаларын, серверлерді, желілерді сақтауды әкімшілендіру;
Әр түрлі сервер рөлдерін баптау, қолдау;
Серверді оңтайландыру және вирусқа қарсы қорғау;
кеңестер, жұмыстарды оңтайландыру және Тапсырыс беруші пайдаланушыларының серверлерін, жабдықтарын және бағдарламалық қамтамасыз етуін пайдалану процесінде туындайтын проблемаларды шешу жөніндегі ұсынымдар;
байланысты қызметтерді жеткізушілермен техникалық мәселелерді шешу және өзара іс-қимыл жасау;
телефонияны баптау (call-орталық, телефон).
5.3 1С Баптау және қызмет көрсету жөніндегі қызметтер:
1С орнату, дерекқорларды пайдаланушыларға қосу;
Кесте бойынша деректер базасының резервтік көшірмелерін жасау және деректер базасының резервтік көшірмелерін жасауды автоматтандыруды бақылау;
Техникалық міндеттерді шешу үшін резервтік көшірмелерден 1С деректер базасын қалпына келтіру;
1С орындаумен байланысты техникалық міндеттерді шешу;
6. 3.1-тармақтың бағасына енгізілмеген қосымша жұмыстардың тізбесі осы Келiсiмнiң қолданысы
LAN орнатуы;
Бейнебақылау жүйелерін орнату және қолдау;
Кіруді басқару жүйелерін орнату, қолдау;
Ноутбуктарды, ДК-ні, компьютер компоненттерін компоненттік жөндеу;
Ұйымдастыру техникасын жөндеу, патрондарды толтыру.
ОРЫНДАУШЫ: ТАПСЫРЫС БЕРУШІ:
ИП «__________________»
«____» ________ 2023г. «___» _________ 2023г.
Мөр орны. Мөр орны.
№ от « » 2023ж келісім-шартына № 3-Қосымша.
Құпиялылық және ақпаратты жария етпеу туралы келісім .
1. Келісімнің мәні
1.1. Осы Келісімді орындау шеңберіндегі тиімді өзара іс-қимылды Тапсырыс беруші Мердігерге құпия ақпаратқа қол жеткізуді қамтамасыз ете алады (бұдан әрі «Ақпарат» деп аталатын)
1.2. Ақпаратқа қол жеткiзу жұмысты орындау үшiн қажеттi көлемде қамтамасыз етiлетiн болады.
1.3. Осы Келiсiмнiң ережелерi ол бар бұқаралық ақпарат құралдарына қарамастан және ол қандай нысанда көрсетiлгенiне қарамастан, кез келген Ақпаратқа қолданылады.
1.4. Осы келiсiмде коммерциялық құпия үшiншi тұлғаларға белгiсiз болуы салдарынан iс жүзiнде немесе әлеуеттi коммерциялық құны бар, заңды негiзде еркiн қол жеткiзу мүмкiндiгi жоқ және құпиялылықты сақтауға иесi барлық мүмкiн шараларды қабылдайтын кез келген ақпаратты бiлдiредi.
1.5. Тараптардың өзара қарым-қатынастарына немесе міндеттемелеріне қатысты материалдық бұқаралық ақпарат құралдарындағы құжаттар (шарттар, ерекшеліктер және т.б.) Тараптардың өзара келісімі бойынша сауда құпиясы режимінде сақталуы тиіс.
2. Тараптардың құқықтары мен мiндеттерi
2.1. Мердiгер тапсырыс берушiнiң осы Келiсiм бойынша өз мiндеттемелерiн орындауына байланысты оған белгiлi болған құпияны құрайтын ақпаратты жария етпеуге мiндеттенедi..
2.2. Мердiгер өз мiндеттерiн орындау кезiнде алынған ақпаратты Тапсырыс берушiнiң мүддесiнде ғана пайдалануға мiндеттенедi.
2.3. Осы Келiсiмнiң қолданылу мерзiмi аяқталғаннан кейiн 5 (бес) жыл iшiнде Мердiгер осы Келiсiм бойынша өз мiндеттемелерiн орындауға байланысты алынған ақпаратты пайдаланбауға мiндеттенедi..
2.4. Мердiгердiң материалдық (схемалар, сызбалар, хаттар, фотосуреттер және т.б.) және материалдық емес нысандарда алған барлық ақпараты Тапсырыс берушiнiң айрықша меншiгi болып табылады және тек осы келiсiмнiң шарттарына сәйкес пайдаланылады.
3. Тараптардың жауапкершiлiгi
3.1. Мердiгер Тапсырысшыға осы Келiсiм бойынша Мердiгердiң мiндеттемелерiн бұзуына байланысты келтiрiлген барлық шығындарды өтеуге тиiс.
3.2. Мердiгер өз мiндеттемелерiнiң қандай да бiр бөлiгiн толық немесе iшiнара орындамағаны үшiн, егер орындамау Келiсiм жасалғаннан кейiн Тараптар алдын ала болжай алмайтын және ақылға қонымды шаралармен кедергi жасай алмайтын төтенше оқиғалардың нәтижесiнде туындаған форс-мажорлық жағдайлардың нәтижесi болып табылса, жауапты болмайды.
ОРЫНДАУШЫ: ТАПСЫРЫС БЕРУШІ:
ЖК «__________________________ »
«____» ________ 2023г. «___»_______2023г.
Мөр орны. Мөр орны.
Приложение №1 к Договору № /23 от « » 2023г.
Адреса заказчика. Наименование и количество оборудования, принимаемого на обслуживание.
- Адреса для обслуживания Заказчика:
№ п/п |
Тип |
Адрес |
1 |
Офисное помещение |
РК, г. Алматы, |
2 |
Производственное помещение |
|
3 |
Магазин |
|
- Наименование и количество оборудования, принимаемого на обслуживание:
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
1 |
Рабочая станция |
|
|
2 |
Сетевое оборудование |
|
|
3 |
Сервер |
|
|
4 |
АТС |
|
|
5 |
Оргтехника (принтер, мфу, копир)* |
|
|
6 |
Торговое оборудование (принтер штрих-кодов, сканер штрих-кодов |
|
|
7 |
1С Предприятие |
|
|
|
|
|
|
Для выполнения работ по обслуживанию Оборудования, перечисленного в п.2 настоящего Приложения, Сторонами достигнута договоренность, установить ежемесячный лимит рабочего времени в количестве:
- 1 (один) плановый выезд (планово-профилактические работы);
- неограниченное количество экстренных выездов, по заявке Заказчика;
- неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика;
- неограниченное количество консультаций.
По согласованию Сторон, планово- профилактические работы могут проводиться путем удаленных подключений.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:
ИП «________________________»
«01» ____________ 2023г. «01» ___________ 2023г.
М.П. М.П.
Приложение №2 к Договору № /21 от « » 2021г.
Соглашение об уровне сервиса.
7. Термины и определения:
Информационная система - комплекс программно - аппаратных средств, предназначенный для информационного обеспечения и автоматизации хозяйственной деятельности, бизнес- процессов Заказчика.
Рабочая стация - персональное рабочее место пользователя. Системный блок компьютера с монитором, ноутбук, моноблок.
Инцидент - нарушение в работе информационной системы Заказчика, которое оказывает влияние на бесперебойную работу бизнес-процессов.
Заявка - сообщение о проблеме или обращение пользователя (сотрудника Заказчика).
Время реакции на заявку - время, прошедшее с момента поступления заявки (сообщение пользователя о проблеме) до момента первых ответных действий (Звонок Заказчику, для уточнения деталей инцидента, согласования времени проведения работ. Электронное письмо об изменении статуса заявки. Фактическое начало работ в момент обращения по телефону).
Время прибытия – время, прошедшее с момента поступления обращения, до момента прибытия к Заказчику.
Уровень критичности инцидента - степень влияния инцидента на бизнес-процессы Заказчика.
Рабочее время – период времени, в пределах которого Исполнитель оказывает услуги Заказчику в рамках Договора.
8. Время реакции и прибытия по инцидентам:
Уровень критичности инцидента |
Удаленное решение |
Решение с выездом к заказчику |
|
Время реакции |
Время реакции |
Время прибытия |
|
Высокий |
До 30 минут |
До 30 минут |
До 2 часов |
Средний |
До 30 минут |
До 30 минут |
До 2-4 часов |
Низкий |
До 30 минут |
До 30 минут |
по согласованию |
9. Рабочее время Заказчика:
Дни |
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
Праздничные дни |
Часы |
9.00- 18.00 |
9.00- 18.00 |
9.00- 18.00 |
9.00- 18.00 |
9.00- 18.00 |
- |
- |
- |
По согласованию с Заказчиком, возможно проведение работ в нерабочее время, выходные и праздничные дни.
10. Порядок оформления заявок:
Заявки на обслуживание отправляются сотрудниками Заказчика (в порядке
приоритетного списка):
- Обращение через «WhatsApp». +77472654811
- По телефонам +7(747)2654811;
- Отправкой сообщения по электронной почте на адрес [email protected];
Персональный менеджер (закупка компьютеров, комплектующих, программного обеспечения, проектная деятельность, внесение изменений в договор и т.п.):
тел: +7(747)2654811
11. Перечень работ, включенных в абонентское обслуживание компьютерного оборудования (информационных систем)
11.1 Ежемесячные планово-профилактические работы:
проверка сетевых соединений и работоспособности сети;
контроль показателей рабочих станций и серверов, оптимизация работы операционных систем;
антивирусная профилактика;
устранение выявленных в ходе профилактических работ замечаний;
чистка рабочих станций от пыли (1 раз в год);
резервное копирование информации, проверка резервных копий.
консультирование пользователей по возникающим вопросам.
11.2 Работы, выполняемые по заявке Заказчика:
установка, настройка операционных систем и программного обеспечения - вся линейка Windows, Microsoft, антивирусы, почтовые клиенты, специализированные программы.
установка, настройка систем "Банк Клиент", систем "Интернет-банкинга", систем сдачи отчетности через Интернет, CRM-систем, криптографических компонентов, доступов на электронные площадки;
диагностика неисправностей, замена комплектующих, модульный ремонт вышедших из строя рабочих станций, серверов (оплата необходимых комплектующих за счет Заказчика).
установка, подключение, настройка оргтехники (принтеры, МФУ, сканеры, копиры);
настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации, оптимизация (изменение) локальной политики безопасности;
изменение конфигурации действующей сети, подключение новых компьютеров и периферийного оборудования;
увеличение производительности и надежности локальной сети, подключение, настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы);
помощь в приобретении (подбор, закупка, доставка) компьютерного оборудования, расходных материалов и программного обеспечения;
администрирование рабочих станций, серверов, сетевых хранилищ;
настройка, поддержка различных ролей серверов;
оптимизация работы серверов и антивирусная защита;
консультации, выдача рекомендаций по оптимизации работы и решению проблем, возникающих в процессе работы серверов, оборудования и программного обеспечения пользователей Заказчика;
взаимодействие и решение технических вопросов с поставщиками смежных Услуг;
настройка телефонии (виртуальная АТС, телефоны).
11.3 Услуги по настройке и обслуживанию 1С:
установка 1С, подключение баз пользователям;
создание архивных копий баз и контроль над автоматизацией создания архивных копий баз по расписанию;
восстановление баз 1С из резервных копий для решения технических проблем;
решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С;
12. Перечень дополнительных работ, не включенных в стоимость п. 3.1
настоящего договора
монтаж ЛВС;
монтаж, поддержка систем видеонаблюдения;
монтаж, поддержка систем контроля доступа;
компонентный ремонт ноутбуков, моноблоков, комплектующих компьютеров;
ремонт оргтехники, заправка картриджей.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:
ИП «_________________»
«01» ___________ 2023г. «01» __________ 2023г.
М.П. М.П.
Приложение №3 к Договору № /23 от « » 2023г.
Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации.
4. Предмет соглашения
4.1. Для эффективного взаимодействия в рамках исполнения настоящего договора Заказчик может предоставить Исполнителю доступ к конфиденциальной информации (далее – «Информация»)
4.2. Предоставление доступа к Информации будет производиться в объеме, необходимом для выполнения работ.
4.3. Положения настоящего Соглашения распространяются на любую Информацию независимо от того, на каких носителях она содержится и в какой форме выражена.
4.4. Под коммерческой тайной в настоящем соглашении понимается любая информация, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и к сохранению конфиденциальности которой обладатель принимает все возможные меры.
4.5. Документы на материальных носителях относительно взаимных отношений или обязательств Сторон (договоры, спецификации и т.п.) сохраняются в режиме коммерческой тайны по взаимному согласию Сторон.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Исполнитель обязуется не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Заказчика, ставшие ему известными в связи с исполнением своих обязательств по настоящему Договору.
5.2. Исполнитель обязуется использовать сведения, полученные при исполнении своих обязанностей, лишь в интересах Заказчика.
5.3. В течение 5 (пяти) лет после окончания действия настоящего договора Исполнитель обязуется не использовать информацию, полученную в связи с исполнением своих обязательств по настоящему Договору.
5.4. Вся информация, составляющая коммерческую тайну и полученная Исполнителем в материальной (схемы, рисунки, письма, фотографии и пр.) и нематериальной формах, является эксклюзивной собственностью Заказчика и используется только на условиях настоящего соглашения.
6. Ответственность сторон
6.1. Исполнитель возмещает Заказчику все убытки, возникшие в связи с нарушением Исполнителем обязательств по настоящему Соглашению.
6.2. Исполнитель не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение любой части своих обязанностей, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:
ИП «____________»
«01» ________ 2023г. «01» ________ 2023г.
М.П. М.П.
1-бет